Facebook Pixel

Nike оказалась перед угрозой срыва поставок обуви из-за остановки фабрик

Фабрика Nike во Вьетнаме. Фото: snopes.com

Фабрика Nike во Вьетнаме. Фото: snopes.com

Один из ведущих мировых производителей спортивной одежды и обуви компания Nike оказалась перед угрозой срыва поставок обуви. Причиной этого в отчете S&P Global Market Intelligence названы ухудшение глобальной ситуации с COVID-19 и остановка фабрик во Вьетнаме, сообщила CNBC.

Недавно два контрактных производителя Nike во Вьетнаме остановили производство из-за вспышки коронавируса в регионе. На них работают 23 тыс. человек. В 2020 финансовом году контрактные партнеры Nike во Вьетнаме производили примерно 50% всей обуви бренда.

Это может привести к ограниченному выбору или полной недоступности ряда товаров в ближайшие месяцы.

Telegram Logo

Бренды одежды, включая Levi Strauss и H&M, сталкиваются с аналогичными проблемами в Бангладеш, где находится ряд крупных центров по производству одежды.

Во время телеконференции с аналитиками после представления отчетности в июне финансовый директор Nike Мэтт Френд сказал, что компания прогнозирует задержки в цепочке поставок и более высокие затраты на логистику, которые сохранятся на протяжении большей части 2022 финансового года. По его словам, спрос со стороны потребителей во многих случаях превышал предложение.

Генеральный директор Brooks Running Джим Вебер сообщил CNBC, что его компания перешла примерно на 80-дневный цикл доставки, хотя раньше он занимал всего 40 дней. «Нет никаких сомнений в том, что цепочка поставок в нашей отрасли натянута», – сказал он.

Производство обуви Nike осуществляется на 112 фабриках в 12 странах, 49% обуви изготавливается во Вьетнаме, 23% – в КНР и 21% – в Индонезии. Пошивом спортивной одежды для компании занимаются 334 фабрики в 36 странах, 27% продукции приходится на КНР, 22% – на Вьетнам и 10% – на Таиланд. С 1972 года финансирование оптовых закупок Nike осуществляется при участии японской торговой компании Sojitz Corporation of America.

Дополнительно. Немецкий производитель спортивной одежды Adidas планирует продать бренд Reebok, который стал малоэффективным спустя 15 лет после приобретения. Его покупали для создания конкуренции Nike.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости