Mister Cat объяснил рассылку оскорбительных сообщений своим клиентам

Фото: Mister Cat

Фото: Mister Cat

В ночь на 4 ноября ресторан Mister Cat разослал многим своим клиентам, у которых было установлено приложение компании, различные оскорбительные сообщения. Те, в свою очередь, начали публиковать в социальных сетях их содержание.

Сообщения были следующего характера:

  • «У***к, ты все еще покупаешь у нас? Вот ты ло**ра»;
  • «Мы нас**ли тебе в пиццу, потому что зарплату не платят уже третий месяц. Жри, у**д и не подавись».
photo-2020-11-04-18-42-52.jpg

Требуя объяснений в Facebook-группе сети и в различных Telegram-каналах, они предположили, что за оскорбительной рассылкой могут стоять либо взломщики, либо недовольные сотрудники. Однако в Mister Cat все объяснили по-другому.

Позиция Mister Cat по поводу оскорбительных сообщений клиентам

В комментарии изданию MC.Today, сеть сообщила, что оскорбительные сообщения — это результат хакерской атаки. В компании отметили, что за сутки сеть получила две атаки на приложения, которые касаются бонусной системы и оскорбительных сообщений.

Telegram Logo

«Тот факт, что атака проводилась в два этапа, говорит, что она была подготовлена, для чего нужно должное техническое и финансовое обеспечение, так что мы исключаем вмешательство кого-либо из сотрудников», – заявили в Mister Cat, добавив, что сейчас идет работа над укреплением безопасности приложения, перерасчетом бонусных баллов и разработкой программы компенсации.

В разделе Stories в Instagram сеть также извинилась перед клиентами, заявив, что это технический сбой мобильного приложения.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!
11.png

Контекст. 23 сентября сайты Национальной полиции Львова, Ровно, Винницы и Херсона, городского совета Вараша (Ривненская область) подверглись хакерской атаке. В частности, злоумышленники распространили фейковые новости, которые начали транслировать некоторые украинские СМИ.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости