Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Легализация гемблинга поспособствовала росту рынка рекламы на радио

Виктория Закревская
Заместитель главы Ukrainian Gambling Council по коммуникационным вопросам
Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Уже неоднократно говорилось о том, что легализация сферы азартных игр выгодна государству. Речь о выгоде как поступлениях в бюджет в виде налогов и лицензионных платежей, так и с точки зрения стимуляции других секторов экономики. Яркое тому подтверждение – рост рынка рекламы в Украине в 2021 году, который опередил прогнозы.

Одним из ключевых драйверов такого роста оказалась как раз легализация гемблинга. В частности, легальные организаторы азартных игр существенно повлияли на увеличение объемов рынка рекламы на радио, выбрав его одним из ключевых каналов коммуникации с целевой аудиторией.

Так, согласно отчету по развитию рекламной сферы в Украине за 2021 год, который подготовила Всеукраинская рекламная коалиция, в этом году объем медиа-рекламы на всех каналах рос быстрее прогнозов. Особенно отличилось радио.

Такая положительная динамика вызвана, с одной стороны, увеличением количества лицензированных операторов азартных игр в течение года, с другой – тем, что гемблинговые компании существенно увеличили свои бюджеты на рекламу на радио.

Выбор гемблинг-операторами именно радиорекламы — не случаен, поскольку типичный слушатель радио (мужчина 39 лет) является целевой аудиторией представителей игорного бизнеса – букмекеров и онлайн-казино.

Стоит отметить, что рост рекламного рынка произошел на фоне того, что законодатель в августе прошлого года принятым законом № 768-ІХ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» поставил очень жесткие требования к рекламодателям и производителям рекламы.

В первую очередь относительно того, где, в какое время, на каких площадках может присутствовать и какой должна быть реклама гемблинга. Эти изменения были внесены в 22 статью закона Украины «О рекламе» для того, чтобы обрисовать цивилизованные рамки для рекламы азартных игр. И рекламодатели, и СМИ смогли наладить сотрудничество таким образом, что объемы рекламы увеличились внутри законных рамок.

В этой связи нельзя не упомянуть и «Меморандум о рекламе», подписанный членами Ukrainian Gambling Council, который представляет из себя акт саморегуляции легальных организаторов азартных игр: члены UGC взяли на себя обязательства следовать дополнительному к закону своду правил о рекламе в интересах индустрии развлечений, государства и общества.

Таким образом, пример развития рекламного рынка в сотрудничестве с легальными операторами гемблинга -- в очередной раз подтверждает тезис о том, что игорный рынок способствует не только развитию смежных отраслей, увеличению налоговых поступлений в государственный бюджет, но и повышению стандартов ведения бизнеса.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉
The Page Logo
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: [email protected]
Комментарии
Все новости