Facebook Pixel

«Новая почта» подала петицию об уменьшении ответственности за нарушение прав потребителей

Автор
«Новая почта» считает многомиллионный штраф несправедливым. Фото: Open Source

«Новая почта» считает многомиллионный штраф несправедливым. Фото: Open Source

Компания «Новая почта» после скандала с огромным штрафом от Госпродпотребслужбы из-за нарушения прав потребителей подала петицию в адрес Верховной Рады. В ней компания призвала нардепов изменить закон о защите прав потребителей в сторону большей защиты прав предпринимателей.

Изменения, которые предлагаются в петиции, по мнению компании, сведут к нулю возможность манипуляций контролирующих органов в отношении бизнеса.

«Новая почта» предложила:

  • Четко определить понятие «создание препятствий в проведении проверки», чтоб избежать злоупотреблений. Это должно быть конкретное действие, за которое могут наказать компанию.
  • Изменить метод расчета штрафов за нарушение прав потребителей — считать их в необлагаемых налогом минимумах, а не в проценте от реализации.
  • Привести закон «О защите прав потребителей» в соответствие с законами о государственном надзоре — чтобы не допускать принудительного исполнения незаконных решений госорганов о санкциях против бизнеса.
Telegram Logo

Контекст. 8 июля общественность Украины всколыхнул скандал: Госпродпотребслужба после проверок «Новой почты» насчитала компании штрафов на 326 млн грн. Штрафовали за нарушение прав потребителей, препятствование проверке, непредоставление документов. «Новая почта», в свою очередь, не согласилась с размером штрафа и пошла в суд.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости