Группа Дмитрия Фирташа опровергла продажу своей доли в телеканале «Интер»

Автор

Группа компаний Group DF заявила, что никаких переговоров о продаже доли телеканала «Интер» ни с кем не вела и на сегодня не ведет. Об этом группа сообщила на своей Facebook-странице.

В Group DF считают, что появление данной информации является намеренным информационным вбросом, запущенным политическими оппонентами Дмитрия Фирташа, и подозревают, что речь может идти о недобросовестной конкуренции, вплоть до подготовки рейдерской атаки на медиаактив.

Покупку телеканала опровергла вчера, 30 июня, пресс-служба главы политсовета партии «Оппозиционная платформа ‒ За жизнь» Виктора Медведчука, передает телеканал «112 Украина».

Telegram Logo

«Ряд СМИ распространяет ложную информацию о якобы покупке Медведчуком телеканала «Интер». Эта информация не соответствует действительности. Нет ни факта приобретения канала или доли в нем, ни каких-либо планов по осуществлению подобной сделки», – говорится в сообщении.

Информацию о покупке 80% акций телеканала «Интер» Медведчуком распространил Telegram-канал «Украинского Института анализа политики и менеджмента». До этого также сообщалось, что позиции Медведчука якобы усиливаются в информационном пространстве, и политик намерен приобрести еще несколько каналов, в частности «Прямой» и «5 канал».

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Позже владелец телеканала «Прямой» Владимир Макеенко, которого связывают с экс-президентом Петром Порошенко, опроверг информацию о возможной продаже «Прямого» соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку. В июне последний приобрел телеканал ZIK.

Согласно данным сайта телеканала, по состоянию на 31 декабря 2018 года 45% телеканал «Интер» принадлежало Валерию Хорошковскому, а 36% — Дмитрию Фирташу. Еще 9% — Сергею Левочкину, 10% — Светлане Плужниковой (вдове депутата Рады Игоря Плужникова).

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости