Ученые Южнокорейского научно-исследовательского института заявили, что разработали технологию изготовления твердотельных аккумуляторов, которые можно применять в электромобилях следующего поколения и системах накопления энергии.
Об этом сообщил Южнокорейский НИИ, передает информагентство Yonhap News.
«Твердотельная батарея заменяет жидкий электролит, находящийся между положительным и отрицательным полюсами обычных литий-ионных батарей, твердотельным проводящим материалом. Он занимает только треть места, необходимого для обычных батарей той же мощности», — цитирует ученых агентство.
Разработанные аккумуляторы очень компактны и безопасны.
Сотрудники НИИ испытали твердотельный электролит из оксида лития, лантана, циркония и оксида циркония на высокую термостойкость и долговечность, выяснив, что биполярная структура позволяет последовательно соединять любые батареи, изготовленные из него.
По мнению ученых, применение нового аккумулятора даст возможность в 2 раза увеличить дальность передвижения электромобиля без необходимости увеличения его размера.
Fuji Keizai Group, исследующая энергетические тенденции, прогнозирует, что в 2035 году мировой рынок твердотельных аккумуляторов достигнет $23,6 млрд.