Шпаргалка для «Шпоры». Новейший Bentley Flying Spur дебютировал в Украине

Обзоры авто

Издатель и главный редактор коллекционного автомобильного альманаха Premiumcar Иван Веснин о новинках авторынка

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Сегодня в нашей стране официально стартовали продажи одного из лучших представительских седанов человечества — третьего поколения Bentley Flying Spur.

Впрочем, как раз с номенклатурой поколений невольно возникает недосказанность. Ибо новая «Летящая Шпора» (как переводится Flying Spur ) не просто заменяет предшествующую одноименную модель. Нет, тут все непросто: новинка одновременно наделена титанической миссией — стать сменщиком, заменителем непререкаемого флагмана британской марки, неповторимого патриарха Mulsanne.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Как ни старались англичане, на деньги хозяйской Volkswagen Group годами сохраняя в производстве Mulsanne, этого динозавра современной индустрии, но затраты на его «искусственное дыхание» попрали все резонные рамки. Каждый проданный Mulsanne давно приносил «Фольксвагену» заведомый минус, сознательно принимаемый.

Telegram Logo
Фото: Bentley

Фото: Bentley

Но дальнейшая адаптация к ужесточающимся требованиям законодательства стародавнего шасси, не унифицированного ни с одним другим автомобилем VW Group, и античного мотора V8, уходящего корнями в 50-е годы, требовала бессмысленно колоссальных вложений. Mulsanne получился бы просто драгоценным. Хотя и так он стоил зашкаливающие суммы — от 400 до 600 тыс. евро. К слову, в Украине пока не продан такой дорогой экземпляр Mulsanne W.O. Mulliner (один из 100 штук «прощальной серии» легенды, посвященной 100-летию марки).

Фото: Bentley

Фото: Bentley

В нынешнем году «Мамонта Mulsanne » все же приговорят к вымиранию. А его императорское место в иерархии Bentley легло на молодые «кости» New Flying Spur.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!
Фото: Bentley

Фото: Bentley

Первое, что заявляет о его «правонаследии», — гигантская «дворцовая» решетка облицовки радиатора. Такая раньше позволялась только Его Величеству Mulsanne. В этом — радикальное отличие нового Flying Spur как от его прямого предшественника, так и от родовой линейки Continental. С ней он делит все основные «жизненные соки». Например, фары и фонари одинаковые с купе/кабриолетом Continental GT/C.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Механика так же идентична им, как и платформа — передовая MSB, которой с Bentley поделилась Porsche Panamera. Топовый 6-литровый мотор W12 Biturbo — пока единственный агрегат Flying Spur. Его 635 л. с. придают 2,5-тонному «членовозу» динамику суперкара: с места до «сотни» за 3,8 секунды.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Естественно, Flying Spur — самый длинный из семейства Continental, более 5,3 метра. В отличие от всех без исключения представительских седанов (включая «Роллс-Ройсы»), предлагаемых со стандартной и увеличенной длиной, «членовоз» Bentley делается только с одной колесной базой, наибольшей из возможных. Причем она стала еще растянутее — на немалые 13 см. Поэтому именно тут Bentley решил впервые в своей истории применить технологию, которая сегодня повсеместна на Premium-моделях.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Речь идет о поворотных задних колесах, оказывающих поистине чудодейственный эффект на маневренность машины. В сочетании с активным полным приводом (конструкции и доработки Porsche ) и активными электрическими стабилизаторами поперечной устойчивости это делает «Летящую Шпору» феноменально управляемой для ее-то габаритов. Ультимативную плавность хода обеспечивает новое поколение пневмоподвески с трехкамерными пневмоподушками на каждом колесе.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Да! Несмотря на совершенно новую платформу, модель не смогла избежать грустной, но непреложной «обязанности VW» (а также почти всех немецких брендов): рамы дверей и их окон взяты от автомобиля-предшественника. Это визуально сильно умаляет новизну силуэта. Зато данный «оптимизационный эмбрион VW» позволил компенсировать затраты на все многочисленные технологические новшества в розничном ценнике.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Никаких «дворцовых расценок» из бытности Mulsanne к New Flying Spur не перейдет: он остается в привычных тарифах эры Bentley by Volkswagen. Вершинный вариант W12 обходится примерно в 300 тыс. евро. Последующее снижение замашек модели облегчит и прайс-лист: 8-цилиндровый вариант 4.0 Biturbo окажется в рамках 250 тыс., а запланированный позже Plug-In гибрид с мотором V6 сможет довести цену до ниже «двухсот».

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Независимо от мотора, клиенту разрешено сколько угодно предаваться капризам фараонической индивидуальной отделки салона. Именно в этой сфере «тиски экономии Фольксвагена» сжимают заказчиков Bentley меньше всего. И как раз за счет безоглядной персонификации интерьера New Flying Spur можно приблизить к уровню усопшего Mulsanne — как ментально, так и финансово.

Фото: Bentley

Фото: Bentley

Новый Flying Spur — действительно заоблачно совершенный роскошный супер-седан. Именно посему при всех его физических прелестях новинке можно, жизненно важно, нужно добыть судьбоносную «шпаргалку» — как сконцентрировать в себе необъяснимый духовный потенциал аристократизма и дистиллированного снобизма, которыми повелевал Mulsanne, оставивший для Flying Spur свой трон предводителя Bentley.

Фото: Bentley

Фото: Bentley


Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Тест Bentley Flying Spur First Edition: игра в «классики и современники» Тест-драйвы

Тест Bentley Flying Spur First Edition: игра в «классики и современники»

Winner будет продавать автомобили Renault Эксклюзив

Winner будет продавать автомобили Renault

Мамонт Maybach. Внедорожник люкс-бренда Mercedes Обзоры авто

Мамонт Maybach. Внедорожник люкс-бренда Mercedes